Главная » 2017 » Май » 4 » Могут ли существовать инопланетяне
Могут ли существовать инопланетяне

Блог альтернативной общей теории взаимодействий

Вопрос, существуют ли инопланетяне, отнюдь не праздный. Ведь в том случае, если они решат вмешаться в нашу жизнь, - это существенно повлияет на ход развития земной цивилизации и изменит наше представление о жизни и разуме во Вселенной. Как?

Я не сомневаюсь в существовании инопланетян и для этого у меня есть следующие основания:

• условия существовавшие на Земле в момент зарождения жизни могут быть повторены в огромном количестве мест во Вселенной;
  • законы развития жизни и разума должны быть схожими для любых "географических" условий Галактики (с некоторыми оговорками);
  • не возможно возникновение исключительных внешних условий, которые не могли бы повториться ещё где-нибудь, если рассматривать достаточно продолжительный период времени.

Теперь следующий вопрос: если инопланетяне существуют. то почему они не проявляют себя активными действиями на нашей родной Земле;
или почему мы не можем обнаружить их присутствия на других планетах Солнечной системы или в других звёздных системах?

Стоит отметить, что если бы инопланетяне находились бы на такой же стадии развития, как земляне, и если бы они также безжалостно относились к своей планете, как это делаем мы, то с обнаружением такой инопланетной цивилизации у нас не возникло бы проблем. Дело в том, что Земля, благодаря нашим недюжим усилиям очень сильно фонит в радио диапазоне электромагнитных волн.

Однажды учёным уже показалось, что они смогли обнаружить направленные нам осмысленные сигналы с других звездных систем. Однако оказалось, что такие сигналы являлись "обычным" природным явлением, вызванным очень быстрым вращением некоторых звёзд — пульсаров.

Я считаю, что инопланетяне не проявляют себя по следующим причинам.

В галактике действуют те же природные и логические законы, которые работают и на нашей матушке Земле. Все эти законы основываются на всеобщем принципе непрерывности. базовом законе существования и развития Вселенной.

Так вот нарушения принципа непрерывности развитыми разумными цивилизациями не допускаются. Так как эти цивилизации могли воочию наблюдать такие нарушения и те катастрофические последствия, которые последовали для нарушетелей.

В частности. принцип непрерывности, может быть логичекой основой для принципа невмешательства. Так как если одна цивилизация вмешается в развитие другой, то пострадают. на самом деле, обе.

Первая, менее развития, очень быстро станет иждивенцем, перестанет развиваться самостоятельно, надеясь на более развитого партнёра.
Вторая, будет вынуждена "тащить на себе" всю тяжесть развития обоих цивилизаций. Причём развитие более слабой, будет происходить по сценарию развития первой. А копия, всегда хуже, оригинала. В этом случае нарушиться принцип непрерывности развития разнообразия фундамента мышления.
В итоге, создаются условия для внутреннего кризиса. В определённый момент, первоначально менее развитая цивилизация, почти догонит развитие лидера, посчитает себя угнетаемой (хотя и с точки зрения направлений развития разумности) и возможно восстанет против лидера. Для того, чтобы не возникало даже намёка на такую возможность, цивилизации, до определённого уровня развития остаются в "изоляции". И до тех пор, пока они не "повзрослеют", прямых информационных контактов с другими разумными существами им не видать.

Человечество, в данный момент, находится на стадии перелома, и пророчество майя. предполагающее изменение мировозрения людей, скорее всего указывает (является информационным поводом) на необходимость активизации поисков возможных радикальных изменений во взглядах на устройство окружающего мира и законов действия разума.

Я искренне надеюсь, что новая альтернативная теория. автором которой являюсь, способна стать тем инструментом, с помощью которого эти изменения и произойдут.

И новый смысл фразы конец света, под которой я понимаю конец нынешней абстрактной и непредметной фотонной теории света, не возник случайно.
Такая новая теория света, простая и предметная, не оперирующая неопределенными понятиями и виртуальными (воображаемыми (или ещё дно прочтение смысла виртуальный — лишённая массы)) частицами, уже создана, и Вы можете с ней познакомиться прямо сейчас, пройдя по ссылке.

О возможности и реальности звёздных войн.

Я противник возможности возникновения в Галактике звездных войн. Объясню почему.

Для такой войны должен быть очень веский повод. Есть ли такие поводы хотя бы у одной из цивилизаций, существующих на просторах Вселенной?

На роль кандидатов подходят лишь энергетические ресурсы той или иной планеты, а также её интеллектуальные знания.

Рассмотрим каждый из возможных поводов для начала звёздной войны подробно.

1. Энергетические ресурсы.

Развитая цивилизация, способная физически достигнуть другой планетной системы и использовать её ресурсы, однозначно, я подчеркиваю, однозначно, знает более лёгкие и менее энергозатратные способы получения энергии в обозримых окресностях своей планеты, например от своей ближайшей звезды. Так что какие-либо ресурсы не подходят на роль причины для звездной аккупации.

2. Интеллектуальные ресурсы.

С этим, возможным поводом для начала звездной войны дело обстоит еще проще. Если Вы собираетесь атаковать более развитую, в интеллектуальном смысле, цивилизацию, то у вас просто нет шансов даже надеяться на победу. Миром правит интеллект, и с этим ничего не поделаешь. Более развитая цивилизация очень быстро найдёт способы пассивной защиты от напрадения.

В письмах, мне предлагается вариант, когда злобная высокоразвитая цивилизация завоевывает более слабую, с целью использования её интеллектуального потенциала в перспективе, и людских ресурсов сразу.
Но задайте себе вопрос, как хорошо будет работать кто-то из под палки, и особенно мыслить. Наша человеческая история даёт пример, — рабовладельческий строй. Где он теперь?

Поэтому в статье о возможных причинах конца света мы и указали на реальную невозможность конца света 2012 из-за вторжения инопланетян .

Стронников теории звездных войн я призываю приводить свои аргументы в комментариях, а я, опираясь на принцип непрерывности, смогу их нейтрализовать (в этом я уверен).

И на последок, поздравляю всех с началом Нового 2011 года, и не останьтесь Вы такими какими были в прошлом году. Стремитесь стать лучше, а для помощи можете использовать некоторые страницы этого сайта.

P. S.
А как понимать рисунки самолетов и подводных лодок на египетских пирамидах? И как расценивать описания войн в китайском эпосе и в Махабхарате? Об этом, в одном из наших следующих постов.

Просмотров: 392 | Добавил: adminlex | Теги: Инопланетянин | Рейтинг: 0.0/0