Главная » 2017 » Май » 4 » На марсе обнаружили нло
На марсе обнаружили нло

Американские ученые обнаружили жизнь на Марсе

На марсе обнаружили нлоПрисутствие метана на Марсе подтверждено данными с орбитальных спутников и сверхмощных телескопов. Тот факт, что легкое облако метана вокруг Красной планеты не исчезает, может означать, что микробы, вырабатывающие газ, до сих пор живут в почве. Иными словами, на Марсе есть жизнь, сообщает Страна.Ru со ссылкой на публикацию в британском таблоиде The Sun.

Некоторые эксперты выдвигали другую гипотезу происхождения марсианского метана – вулканические процессы. Однако, по всей видимости, она абсолютно несостоятельна: на Марсе до сих пор не обнаружено ни одного действующего вулкана. Таким образом, “микробная версия” остается единственной.

Как считают эксперты, марсианский метан – не что иное, как продукт жизнедеятельности метанопродуцентов - микроорганизмов, обитающих, скорее всего, подо льдом, которого на Марсе довольно много. Главный британский специалист по Марсу, профессор Ник Поуп считает это новое доказательство жизни на Красной планете "важнейшим открытием всех времен". "Что может быть важнее, что может быть фундаментальнее в науке, чем обнаружить, что мы в этой вселенной не одни”, - говорит Поуп. – И это только начало, мы вскрыли только верхний слой. Сегодня можно с уверенностью сказать, что жизнь есть и за пределами Земли".

По мнению ученого, Марс очень похож на Землю. Он почти такого же размера, имеет похожую внутреннюю структуру. Марсианский день всего на 40 минут длиннее земного. Непременное условие любой жизни – вода – обнаружена на Марсе в виде льда. На этом основании ученые пришли к выводу, что когда-то поверхность планеты покрывали океаны.

Поуп считает, что все живые организмы с поверхности Марса, кроме микробов, обитающих в недрах планеты, могли исчезнуть из-за отсутствия у Марса магнитного поля, способного защитить живую материю от губительного влияния солнечной радиации. Но если жизнь, пусть и в таком примитивном виде, все же обнаружена на Марсе, то, по мнению ученых, вполне логично предположить, что она есть и где-то еще.

Правила: В комментариях запрещено использовать фразу 'http', из-за большого кол-ва спама! Данные сообщения не будут добавлены